Кому нужно это праздничное оформление?
Вот и пролетели новогодние каникулы. Скоро, скоро, до следующего года погаснет яркая иллюминация, исчезнут все приметы любимого праздника. Самое время последний раз взглянуть на оформленные витрины – с профессиональной точки зрения.
Если у вашего магазина, салона красоты, мастерской или др. предприятия по оказанию услуг есть витрины, то вам крупно повезло. Это прекрасный шанс донести до потенциального клиента дополнительную информацию о своем товаре, услугах – причем донести визуально, образно, «в обход сознания». Человек еще не зашел, но ваш магазин ему уже нравится. А превратить лояльно настроенного посетителя в клиента – дело техники)).
Что важно учесть при наружном оформлении магазина? Какой должна быть правильная вывеска? Читайте статью «Рекламная вывеска. За что вы заплатили деньги?»
Что касается витрин, используйте правило: любые изменения привлекают внимание. Меняйте оформление витрин к новому сезону, отражайте информацию об акциях, скидках или новинках. Витрина – лицо вашего магазина, покажите, что он живет и развивается!
Тем более важно праздничное оформление: оно позволяет настроиться на одну волну с покупателем, напомнить о покупке подарков близким, поднять настроение. Ведь, как известно, люди в хорошем настроении готовы тратить на 20% больше)). А праздничное оформление вкупе с информацией об интересном акционном предложении в витрине – отличный стимул продаж!
Уже слышу, как кто-то говорит о дополнительных тратах. Здесь все зависит от вашего желания и возможностей. Существуют варианты оформления и многоразовые, и практически бесплатные, и легкие в исполнении настолько, что можно сделать своими руками. Вот некоторые бюджетные приемы оформления магазина или офиса:
1. Аппликация самоклеющейся пленкой на стекле.
Очень простой и распространенный прием праздничного оформления – это аппликация пленкой Оракал. Резку из файла выполняет режущий плоттер, ее можно заказать в любом агентстве по наружной рекламе. Можно оклеить всю витрину, или выклеить лишь отдельные элементы. Здесь уместно будет смотреться и текстовая информация о праздничных предложениях, скидках, как на фото справа.
2. Используется аппликация или фотопечать и на переднем, и на заднем фоне.
В центре витрины – объемная группа: манекены, фигуры, игрушки, все, что угодно. Мне нравится, что при этом простом в исполнении приеме у композиции в витрине появляется глубина, многоплановость.
3. Та же замечательная пленка Оракал и фигуры, выполненные с помощью лазерной резки из листового ПВХ.
Пластик бывает разной толщины и всевозможных цветов и фактур, матовый и прозрачный. Резку пластика, как правило, можно сделать в фирме, торгующей рекламными материалами, где и продается пластик.
4. Коробки с подарками.
Легко сделать своими силами, практически бесплатны – а главное, всегда уместны!
5. Освещение – важный элемент оформления.
Используя разные источники света и продуманно направляя их, можно получить и яркую, равномерно освещенную витрину, и камерную уютную сценку за стеклом, и волшебно светящиеся отдельные фигуры на общем затемненном фоне. Свет – один из главных инструментов дизайна.
6. Не забудьте про оформление помещения внутри, здесь тоже должна царить та же праздничная атмосфера.
Для этого нужно совсем немного: на свободных местах прилавка или в нишах поставьте несколько праздничных тематических композиций, пусть играет негромкая праздничная музыка, ароматизируйте воздух цитрусовыми, корицей, ванилью – продаются специальные отдушки или ароматизаторы в баллонах.
7. Очень простой прием оформления – подвешенные к потолку разноцветные шары, цветы, фигурки и пр.
Только учтите, что чем больше помещение и выше потолки, тем крупнее должны быть украшения. И количество их должно быть таким, чтобы не потеряться.
В крупных городах вопрос об новогоднем оформлении не стоит: оно обязательно для всех. Но посмотрите: большинство предприятий просто не используют этот прекрасный праздничный повод для саморекламы. Стандартная электрогирлянда, пластиковая елочка… Грустно, господа! Но ведь можно сделать креативно, недорого – и это будет работать на вас!
Вот конкретные примеры и комментарии к ним:
Здесь и елочка, и человечки, и фирменные подарочные коробочки – целая история, сценка, которую хочется рассмотреть поближе. А цена вопроса – сами видите – копейки.
Традиционная елочка в витрине магазина одежды украшена маленькими кофточками, свитерками и пр. предметами гардероба, висящими на крохотных вешалочках. Эту идею тематического оформления можно развивать бесконечно и с разным бюджетом. От эксклюзивных вариантов (см. фото справа) до бесплатных: соорудите елочку или украшения на нее из вашей продукции.
Перефразируя известное высказывание, скажу, что любая идея хороша, кроме скучной!
Творите сами и получайте удовольствие – или обращайтесь к профессионалам и получайте гарантированный результат )).
Удачи в новом году!
Наталия Гайнцева,
тренинг-центр «БИЗНЕС и ЖИЗНЬ»
Количество комментариев: 1
Добавить комментарий
« Как поднять цены на товар или продукцию в кризис. Как называть цену в телефонном разговоре. »
Спасибо за статью, Наталия. Вы правы, нужно использовать праздники для продвижения своего бизнеса. Берем на вооружение, больше никаких безликих витрин!