праздничное оформление витрин

Кому нужно это праздничное оформление?

Наружная реклама • 1531 Просмотров

Вот и пролетели новогодние каникулы. Скоро, скоро, до следующего года погаснет яркая иллюминация, исчезнут все приметы любимого праздника. Самое время последний раз взглянуть на оформленные витрины – с профессиональной точки зрения.

Если у вашего магазина, салона красоты, мастерской или др. предприятия по оказанию услуг есть витрины, то вам крупно повезло. Это прекрасный шанс донести до потенциального клиента дополнительную информацию о своем товаре, услугах – причем донести визуально, образно, «в обход сознания». Человек еще не зашел, но ваш магазин ему уже нравится. А превратить лояльно настроенного посетителя в клиента – дело техники)).

Что важно учесть при наружном оформлении магазина? Какой должна быть правильная вывеска? Читайте статью «Рекламная вывеска. За что вы заплатили деньги?»

Что касается витрин, используйте правило: любые изменения привлекают внимание. Меняйте оформление витрин к новому сезону, отражайте информацию об акциях, скидках или новинках. Витрина – лицо вашего магазина, покажите, что он живет и развивается!

Тем более важно праздничное оформление: оно позволяет настроиться на одну волну с покупателем, напомнить о покупке подарков близким, поднять настроение. Ведь, как известно, люди в хорошем настроении готовы тратить на 20% больше)). А праздничное оформление вкупе с информацией об интересном акционном предложении в витрине – отличный стимул продаж!

Уже слышу, как кто-то говорит о дополнительных тратах. Здесь все зависит от вашего желания и возможностей. Существуют варианты оформления и многоразовые, и практически бесплатные, и легкие в исполнении настолько, что можно сделать своими руками. Вот некоторые бюджетные приемы оформления магазина или офиса:

1. Аппликация самоклеющейся пленкой на стекле.

 

 

 

 

 

 

 

 

Очень простой и распространенный прием праздничного оформления – это аппликация пленкой Оракал. Резку из файла выполняет режущий плоттер, ее можно заказать в любом агентстве по наружной рекламе. Можно оклеить всю витрину, или выклеить лишь отдельные элементы. Здесь уместно будет смотреться и текстовая информация о праздничных предложениях, скидках, как на фото справа.

 

2. Используется аппликация или фотопечать и на переднем, и на заднем фоне.

В центре витрины – объемная группа: манекены, фигуры, игрушки, все, что угодно. Мне нравится, что при этом простом в исполнении приеме у композиции в витрине появляется глубина, многоплановость.

 

 

 

 

 

 

3. Та же замечательная пленка Оракал и фигуры, выполненные с помощью лазерной резки из листового ПВХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пластик бывает разной толщины и всевозможных цветов и фактур, матовый и прозрачный. Резку пластика, как правило, можно сделать в фирме, торгующей рекламными материалами, где и продается пластик.

 

4. Коробки с подарками.

Легко сделать своими силами, практически бесплатны – а главное, всегда уместны!

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Освещение – важный элемент оформления.

Используя разные источники света и продуманно направляя их, можно получить и яркую, равномерно освещенную витрину, и камерную уютную сценку за стеклом, и волшебно светящиеся отдельные фигуры на общем затемненном фоне. Свет – один из главных инструментов дизайна.

 

 

 

 

 

 

6. Не забудьте про оформление помещения внутри, здесь тоже должна царить та же праздничная атмосфера.

Для этого нужно совсем немного: на свободных местах прилавка или в нишах поставьте несколько праздничных тематических композиций, пусть играет негромкая праздничная музыка, ароматизируйте воздух цитрусовыми, корицей, ванилью – продаются специальные отдушки или ароматизаторы в баллонах.

 

 

 

 

 7. Очень простой прием оформления – подвешенные к потолку разноцветные шары, цветы, фигурки и пр.

Только учтите, что чем больше помещение и выше потолки, тем крупнее должны быть украшения. И количество их должно быть таким, чтобы не потеряться.

В крупных городах вопрос об новогоднем оформлении не стоит: оно обязательно для всех. Но посмотрите: большинство предприятий просто не используют этот прекрасный праздничный повод для саморекламы. Стандартная электрогирлянда, пластиковая елочка… Грустно, господа! Но ведь можно сделать креативно, недорого – и это будет работать на вас!

Вот конкретные примеры и комментарии к ним:

 Здесь и елочка, и человечки, и фирменные подарочные коробочки – целая история, сценка, которую хочется рассмотреть поближе. А цена вопроса – сами видите – копейки.

 

 

 

 

 

 

Традиционная елочка в витрине магазина одежды украшена маленькими кофточками, свитерками и пр. предметами гардероба, висящими на крохотных вешалочках. Эту идею тематического оформления можно развивать бесконечно и с разным бюджетом. От эксклюзивных вариантов (см. фото справа) до бесплатных: соорудите елочку или украшения на нее из вашей продукции.

Перефразируя известное высказывание, скажу, что любая идея хороша, кроме скучной!

Творите сами и получайте удовольствие – или обращайтесь к профессионалам и получайте гарантированный результат )).

Удачи в новом году!

Наталия Гайнцева,
тренинг-центр «БИЗНЕС и ЖИЗНЬ»

Количество комментариев: 1

  1. Елена says:

    Спасибо за статью, Наталия. Вы правы, нужно использовать праздники для продвижения своего бизнеса. Берем на вооружение, больше никаких безликих витрин!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »