Зачем нужна статистика в бизнесе?

Оптимизация процессов • 6098 Просмотров

Работая с руководителями в малом бизнесе, давно перестал удивляться, когда в компании не ведется не то что нормальная статистика, но и вообще хоть какой-то минимальный учет. Однако, каждый директор вам скажет, что о своем бизнесе он и так знает все. А остальное посчитает бухгалтер.

Увы… На деле это не так. Да и понятно, что речь здесь идет не о бухгалтерии. Самый простой вопрос «сколько у вас постоянных клиентов?..»  вгоняет в глубокий ступор и верхних управленцев,  и даже руководителей отделов продаж! ))) Соответственно, дальнейшие вопросы о величине среднего чека, процентах конверсии и пр. отпадают автоматом.

Та же картина и с расходами. Даже количество сотрудников в основном называют лишь приблизительно.  Весь бизнес получается какой-то приблизительный... И «сегодня» у него приблизительное, и «завтра»… а «послезавтра» – вообще в тумане. Что можно спланировать и реализовать, когда нет никаких данных? Разве можно поднять бизнес на новую ступень развития, если непонятно, где он сейчас? Да нет, конечно же. 🙂

Вот поэтому обычно подробно объясняю, что такое статистика в бизнесе, как делаются замеры показателей. Всегда терпеливо разъясняю, зачем это все вообще нужно и убеждаю, что данные позарез нужны именно их предприятию! Уфф… )))

Скептически настроенные руководители считают, что их предприятие слишком маленькое, чтобы вести в нем учет входящих звонков. Или магазин мал для учета посетителей. Клиент купил – хорошо, а не купил, так его и не заставишь.

Но ведь есть очень простые, но прекрасно работающие технологии, которые внедряются без каких-либо затрат буквально за пару дней и позволяют значительно увеличивать входящий поток потенциальных клиентов, поднимать конверсию, средний чек покупки и маржинальность, переводить разовых покупателей в постоянных. Все это как раз и есть тот самый желаемый рост прибыли! Независимо от вида бизнеса и сектора: опт это, розница или услуги.

Управлять бизнесом без статистики – это все равно что вести автомобиль с завязанными глазами! Слушать окружающих? Полагаться на интуицию? Пытаться предугадать, что там впереди и надеяться на лучшее? Или все же открыть глаза и уверенно двигаться к своим целям кратчайшим путем?

  • Как просто и правильно наладить сбор статистических данных в любом бизнесе?
  • Как эффективно оперировать полученными данными и быстро подниматься?
  • Какие инструменты выбрать и как их использовать?

На эти и многие другие вопросы вы получите исчерпывающие ответы на прямой бизнес-консультации.

Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом
!—ЗДЕСЬ—! 

PS: Есть сомнения? Неуверенность? Давайте просто поговорим, попытаюсь Вас убедить, что статистика и в Вашем бизнесе крайне необходима!

Количество комментариев: 5

  1. Венера:

    все верно)) а за хороший блог спасибо)

  2. Larry RU:

    Заглядывайте, буду рад…))

  3. Арсений:

    Спасибо за статью, всегда рад почитать вас

  4. Алексей Д.:

    Достаточно интересная и познавательная тема

  5. here you will:

    Спасибо, хорошая статья. Подписался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

« »